Сегодня на уроке русского языка на 45 мин вернулись в детство
)) Нам надо было принести краски с кисточкой + альбомные листы в количестве 4х штук.. Естественно, никто это всё не принёс... но выход нашли: отправились в первый класс за помощью...=))) Детишки оказались на редкость отзывчивыми и понимающими - с радостью поделились красками..=))
А на уроке мы выполняли тест, который, по словам Татьяны Александровны, научит нас писать сочинения лучше. Тест заключался в следующем:
1. нарисовать что-нибудь (без разницы, что) цветом, который тебя больше всего раздражает.
2. выбрать из данных картинок ту, которая больше всего не нравится. Изобразить на бумаге все отрицательные эмоции, ассоциации, связанные с этой картинкой. Дать название своему изображению
3. выбрать самую понравившуюся картинку и изобразить положительные эмоции, дать название.
4. превратить пункты 2 и 3 в нечто единое целое.
Больше всего мне не понравилась картинка, изображающая какого-то индейца с совершенно жутким выражением лица. Плюс к этому она была ещё и очень яркая.
А потом я нашла репродукцию моего любимого Айвазовского... и в положительных эмоциях нарисвала море... (оч. даже ничего получилось, если учесть, что с красками я последний раз сталкивалась в начальной школе(т.е. 6-7 лет назад)))... Этот урок такой положительный настрой дал...=))) Прикольно было со стороны смотреть - 11й класс (а нам всем по 17-18 лет) сидит и рисует...=)))))
Мы с девчоками опять в начальную школу захотели.. (*на десять лет назад унесите меня года*
))
P.S. Непонятным осталось одно - как связано рисование с умением писать сочинения?
)))

А на уроке мы выполняли тест, который, по словам Татьяны Александровны, научит нас писать сочинения лучше. Тест заключался в следующем:
1. нарисовать что-нибудь (без разницы, что) цветом, который тебя больше всего раздражает.
2. выбрать из данных картинок ту, которая больше всего не нравится. Изобразить на бумаге все отрицательные эмоции, ассоциации, связанные с этой картинкой. Дать название своему изображению

3. выбрать самую понравившуюся картинку и изобразить положительные эмоции, дать название.
4. превратить пункты 2 и 3 в нечто единое целое.
Больше всего мне не понравилась картинка, изображающая какого-то индейца с совершенно жутким выражением лица. Плюс к этому она была ещё и очень яркая.
А потом я нашла репродукцию моего любимого Айвазовского... и в положительных эмоциях нарисвала море... (оч. даже ничего получилось, если учесть, что с красками я последний раз сталкивалась в начальной школе(т.е. 6-7 лет назад)))... Этот урок такой положительный настрой дал...=))) Прикольно было со стороны смотреть - 11й класс (а нам всем по 17-18 лет) сидит и рисует...=)))))


P.S. Непонятным осталось одно - как связано рисование с умением писать сочинения?

А насчет рисования - не вижу ничего детского (*защищая честь школы*). Хотя чем старше становишься, тем менее увлекательно рисование.. (сказала Юля, мрачно окинув взглядом стопку листов с недорисованными натюрмортами и пейзажами). Зато карикатуры на ура идут, поверь моему опыту
Рисование... просто у нас класс такой.. =) *шкафы* такие сидят.. с красками... оч. забавно смотрелось :-))))) Но весело...
ЗЫ: кстати, всегда хотела научиться красиво рисовать.. не судьба, видимо... )
хАчу попрасить кого-нидь забабахать мою карикатуру... но знакомых рисователей ((: хех... как я их =))) ) нетту..